Прежде всего, существуют различные типы концепций. Они не являются взаимоисключающими и могут накладываться друг на друга. Как правило, существует четыре типа концепций:

Концепция эффекта: Этот тип концепции демонстрирует результат, который следует из покупки продукта или услуги.
Концепция сравнения: Этот тип концепции позиционирует вашу организацию или бренд в противоположность другой организации или бренду.
Концепция объяснения: Этот тип концепции объясняет преимущества продукта, как он работает и его ключевые элементы. Этот тип идеально подходит для продуктов с историей.
Ассоциативная концепция: Этот тип концепции устанавливает связь между брендом и чем-то еще. Она особенно эффективна, когда целью является обращение к эмоциям покупателя и его впечатлениям от продукта.

Генерация концепций
При проведении мозгового штурма креативных концепций важно изучить различные точки зрения. Поэтому давайте рассмотрим общие точки зрения: каковы предположения по этому вопросу? Изменяя эти предположения и подвергая их сомнению, вы можете генерировать совершенно новые идеи. Вот пример:
поделки
Предположения о библиотеке

Изменение допущения

Библиотека открыта только в дневное время

Вы можете только брать и возвращать книги

Вам не разрешается покупать книги

Есть только книги

Мы организуем специальный вечер открытия

Библиотека доставляет книги к вам домой

Вы можете приобрести книги (со скидкой)

Мы добавляем кофейный уголок

Примеры вопросов для разработки креативной концепции
Анкета также может послужить отправной точкой для разработки концепции. Ниже приведены 44 вопроса, которые могут направлять и стимулировать процесс обдумывания креативной концепции. Некоторые вопросы также содержат примеры.

Что это такое?
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Как это выглядит физически?
Как это делается?
Где это делается?
Какое самое большое заблуждение по этому поводу?
Что происходит, когда вы чрезмерно преувеличиваете ее преимущества?
Что, если превратить недостаток в преимущество?
Что, если вы превратите преимущество в недостаток?
Какова история, стоящая за этим?
В чем секрет, о котором пока никто не знает?
Где, когда и как вы ее используете?